Курсы английского:
изучение языка без психологических "стоп"
Иностранными языками, по меньшей мере,
международным слогом, владеть сегодня, что факт, просто необходимо.
Знание английского уже не прописывается в колонке дополнительных
знаний или достижений, с ним проще и безопасней в турпоездках, на
деловых переговорах, это возможности профильного или основного
заграничного он-лайн образования (причем явно более доступного) и
т.д.
Молодежи несколько проще, «заморским премудростям» детей
обучают практически с детского сада по базовой, а зачастую еще и по
индивидуальной программе. А вот людям, осознавшим необходимость
овладения международным языком, несколько, скажем, позже школьной, а
то и институтской скамьи, особенно далеко не полиглотам – трудней.
Приходится:
-
решать дилемму выбора техники обучения. Это всевозможной
направленности и типов, курсы, изучение по учебникам или же
интернету, индивидуальный репетитор и пр. Одни варианты могут
быть недоступными по стоимостному аспекту, иные – в силу
банальной и всеобщей на сегодня занятости. Поэтому многие
останавливаются на самостоятельном постижении международного
слога. Правильно ли? Ответ в следующей проблеме.
-
справляться с, так называемым, психологическим «стопом», который
часто сопровождает именно самостоятельное изучение. Тогда как
курсы английского языка (индивидуального
характера или просто с грамотно подобранной согласно уровню
подготовки и степени обучаемости конкретного человека программой)
от учебного центра «Английский клуб», к примеру, и эффективны, и
просты для непосредственного и эмоционального восприятия.
Психологический стоп - это тот, а чаще те моменты, когда новые
знания (слова, особенности грамматики) уже не запоминаются, а
предыдущие – практически стираются. Причина проста: неправильно
составленный план, выбрана методика, учебник и прочие инструменты и
техники обучения. Человек же бесповоротно убеждается (причем сам
себя) в своей неспособности к языкам, отсюда неуверенность,
психологический дискомфорт и прочие эмоциональные сложности.
Опять же, далеко не каждый (фактически единицы) способны месяцами по
четкому графику самостоятельно заниматься, не чувствуя результата и
цели. В бизнесе или работе просто: результат – доход, цель – его
рост (к примеру), причем все четко фиксируется временными заданными
отрезками – месяцем. А вот «посчитать» насколько лучшими стали
знания – сложнее.
На
профессиональных курсах же таких проблем просто не может возникнуть.
Масса специальных программ и методик, опытные педагоги, эффективное
сплетение теории и языковой практики (в том числе с коллегами по
группе или приглашенными гостями), поддержка, формулировка цели и
возможность «пощупать» достижения.