Сколько денег приносит контекстная реклама
на 1000 уникальных посетителей в сутки
опыт почти профессионала

Я довольно давно поставил на свой первый (этот)
сайт контекстную рекламу. Сначала от Google
Adsense, когда посещаемость была порядка 200 уникальных
посетителей в сутки. Потом, преодолев пороговые 300 «уников», я стал
ставить блоки от Яндекс.Директ. (Работать, по настоятельным советам
более опытных товарищей, стал через Profit-Partner.) Что из этого получилось – судите сами.
Конечно, я мог бы воспользоваться услугами
специализированной компании по интернет-рекламе и продвижению
сайтов, например "Медиасфера", которая определила бы
стоимость
дизайна сайта и дала бы много дельных советов, но мне интересно
было все сделать самому.
Как всякий начинающий владелец сайта, я мечтал
превратить его в источник дохода. Если не основного заработка, то
хотя бы небольшого приработка. Читал-перечитывал сообщения и
отзывы на форумах, отчеты знаковых блогеров и мастеров. Интересно же
– а как это бывает у людей? И столкнулся с забавной тенденцией.
Десяток-другой топовых товарищей уверяли, что зарабатывают на
контекстной рекламе от 10.000 до 100.000 рублей в месяц. Приводились
«скрины» отчетов как по адсенсу, так и по директу. И
по некоторым таким отчетам выходило, что блог с посещаемостью 3000
в сутки приносит хозяину 10-15-10 тысяч денег в месяц. По
контекстной рекламе, разумеется.
Я пошел в соседнюю губораскаточную
мастерскую и заказал большие мешки и сумки, в которые
планировал складывать будущую прибыль. И читал дальше по теме.
Вторая часть мастеров-размещателей блоков контекстной рекламы была
несколько больше первой по численности. А именно – процентов 98% от
общего числа. И это оказалось подавляющее меньшинство, потому, что
оно зарабатывало ощутимо меньше большинства, тех самых
пресловутых «двух прОцентов» из анекдота.

Это скриншот доходов с Я.Директа этого
сайта (2013)
Если конкретно – у этих ребят (то есть у 98%),
получа(ется)лось что-то от 100 до 500 рублей в месяц при
средневзвешенной посещаемости одного ресурса 1000 чел/сут. И эта
братия все время стонала и «жаловалась на жисть». Постоянно
спрашивала у гуру: какая тематика лучше, какие блоки, какого размера,
где эффективнее размещать… Через месяц-другой писали, что от
перемены мест слагаемых сумма не меняется! Сколько ни шамань с
шрифтами, цветом заголовков и местами наивыгоднейшего размещения –
почти ничего не менялось. Получалось, что «гуру» врут про свои
фантастические доходы.
У меня самого прошло достаточно времени, чтобы
проанализировать ситуацию и сделать выводы. Посещаемость сайта тем
временем дошла до 1500 человек. И вот что я имел и имею на сегодня с
этих полутора тысяч: самая пиковая сумма с Я.Директа получилась 550
рублей в месяц. С Адсенса больше $12 не выходило, устойчиво на
сегодня ~ $7 в месяц. Этого как раз хватает на помесячный хостинг
(180 руб). Директ весной и летом приносит ~400 рублей деньгами в
месяц. Но! Это чистые деньги, за них не надо напрягаться. Они просто
капают и всё!
Казалось бы, живи и радуйся. Если бы не одно «Но!».
Любая реклама портит сайт. То есть портит она его на 1000 рублей, а
взамен дает, например, 400 руб. (Шутка!) С обратной стороны, если на
сайте совсем нет рекламы, то в нем как бы чего-то не хватает, он
выглядит даже как-то ущербно, как-то по-любительски, что ли… А вы
как думаете?
Еще статьи по теме
Виктор Кудрявцев
Эти страницы могут быть интересными для вас
Esperanto-мероприятия в Европе в
июне 2012
Эсперанто-форумы |
Esperanto-forumoj | Краткий обзор
Esperanto-мероприятия в Европе в
июне 2012
Эсперанто на воздушном шаре
Фото-сессия эсперантистов в
Екатеринбурге
Летний фестиваль эсперантистов
на Азовском море RET-07
Изучите эсперанто здесь
Видео курсы эсперанто
Как я стал эсперантистом
Эсперанто-конгрессы в Японии
Туры в Японию
Флаги ведомств
Туры на Кубу
Куба – туристический рай по
умеренным ценам