
Как я привлекал
"праздничный трафик"
на сайт
опыт дилетанта
Опыт
дилетанта в поисковом продвижении сайтов, конечно, интересен, но
если вы планируете продвигать большой серьезный проект, то лучше
обратиться к профи, таким как веб-студия ПитерПромо. Они выполняют
Поисковое продвижение сайтов Петербург,
ул. Ново-Никитинская, 5. Телефон (812) 946-15-29.
Дорогие друзья!
Статья "Как
я раскручиваю этот сайт
или СЕО-грамота рулит
/опыт дилетанта/"
закончилась тем, что я наткнулся на эксперимент по "ловле
праздничного трафика".
Праздничный трафик - это условный термин профессионалов. На
самом деле речь идет о какой-либо значимой дате или событии, в
которую поисковики получают максимальное, пиковое число запросов по
теме. В примере М.Шакина был Хеллоуин
у меня - "Перевод времени".
Идея проста: "праздничный
запрос" как правило низкочастотный 360 дней в году. И лишь за
несколько дней до даты события "спрос на запрос" пикообразно
повышается. После резко падает на прежнее значение. Если ваша
страница под такой праздничный запрос окажется даже в третьем
десятке выдачи, все равно вы получите ощутимую прибавку к трафику,
приложив минимум усилий и средств. Вывести страницу в топ по
низкочастотному запросу достаточно просто. Главное - стартовать
загодя, лучше месяца за три. Здесь вам на руку работает
инерционность поисковой системы. Если ваша страница дошла то первого
десятка выдачи, то даже если накануне сто самых мощных в мире сайтов
опубликуют статьи по этому запросу, они не попадут в верхние строчки
выдачи ни за какие деньги. А ваша страничка с вашего скромного
сайта, но запущенная в раскрутку за полгода вперед, грамотно
оптимизированная, будет вверху и снимет существенную долю
посетителей.
Я лично экспериментировал по
теме "перевод времени". За два с половиной месяца до события я
создал две страницы
Перевод
времени на летнее 2011
Переход на
летнее время
На одну прикупил ссылок из "Б л
о г у н а" - штук 25-30 по цене 15 рублей. Вторую страницу продвигал
только бесплатными методами. На мою удачу (или неудачу) как
раз этот весенний переход времени президент ДАМ решил сделать
последним, внимание к событию было повышенным. Но и конкуренция
возросла. Тем не менее, в сам день перевода стрелок по запросу
"перевод времени" я получил чуть больше тысячи переходов из
поисковиков. Это в то время, когда средняя посещаемость на сайте не
превышала 100 посетителей в сутки! Да, кстати, сама страница была,
по-моему, во втором десятке выдачи. Вот вам и результат!
Эксперимент удался. Всего перед
самим событием и какое-то время после него было получено 9000
переходов на страницу или 3-х месячная норма!
Покажу на наглядном примере,
чтобы было понятно самому начинающему начинающему:
Возьмем запрос "23
февраля - День Защитника Отечества"

В обычное время (сентябрь 2011)
примерно 130-180 запросов в месяц по статистике
яндекс.вордстат. А накануне и в сам день - 86000!
Разница в 500 раз!
А запрос просто "23 февраля" -
вообще 15.000.000 = пятнадцать миллионов!!!
Я продолжу делиться своим опытом дилетанта, как только
появится
очередной тематический заказ в ГГЛ!
Удачи вам в ловле праздничного
трафика!
Виктор Кудрявцев
Эти страницы могут быть интересными для вас
Esperanto-мероприятия в Европе в
июне 2012
Эсперанто-форумы |
Esperanto-forumoj | Краткий обзор
Esperanto-мероприятия в Европе в
июне 2012
Эсперанто на воздушном шаре
Фото-сессия эсперантистов в
Екатеринбурге
Летний фестиваль эсперантистов
на Азовском море RET-07
Изучите эсперанто здесь
Видео курсы эсперанто
Как я стал эсперантистом
Эсперанто-конгрессы в Японии
Туры в Японию
Флаги ведомств
Туры на Кубу
Куба – туристический рай по
умеренным ценам